На перекрестке Севера и Востока (методологии и практики регионального развития): Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (30 ноября – 01 декабря 2016 г., г. Магадан). – Красноярск: Науч.-инновацион. центр, 2017. – 458 с. – DOI:10.12731/CNE.2017.458

ISBN 978-5-906314-56-7

В сборник вошли доклады участников II Международной научно-практической конференции "На перекрестке Севера и Востока (методологии и практики регионального развития)".



Авторский коллектив: 

Виталина Юрьевна Барашьян, Валерий Дмитриевич Бджола, Ольга Григорьевна Журавлева, Марина Александровна Чирская, Анастасия Александровна Лапоногова, Виктория Юрьевна Пронникова 

Антикризисное управление финансовыми ресурсами коммерческой организации: монография / Коллектив авторов; под научной редакцией В.Ю. Барашьян. – Saint-Louis, Missouri, USA: Science and Innovation Center Publishing House, 2017. – 174 с.  DOI:10.12731/ACMFRCO.2017.174

ISBN 978-0-615-67180-2

Разработаны теоретико-методологические положения и обоснованы инновационные подходы к антикризисному управлению финансовыми ресурсами коммерческой организации с позиций обеспечения ее финансовой безопасности. Значительное внимание уделено вопросам принятия стратегических решений в области формирования финансовых и инвестиционных ресурсов организации в условиях антикризисного управления, финансирования оборотных активов и управления рисками в целях поддержания финансовой устойчивости организации. Выработаны научно-практические рекомендации по оценке и прогнозированию вероятности банкротства и совершенствованию антикризисной финансовой стратегии с позиций обеспечения финансовой безопасности коммерческой организации.

Для руководителей финансово-кономических служб, специалистов в области антикризисного финансового управления, научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и бакалавров экономических вузов. 



Институциональный дискурс как объект филологических исследований: монография / О.И. Агафонова, О.В. Дехнич, Ю.А. Дрыгина, И.В. Ляшенко. – Saint-Louis, Missouri, USA: Science and Innovation Center Publishing House, 2017. – 90 с.  DOI:10.12731/IDOFI.2017.90

ISBN 978-0-615-67209-0

Данная монография посвящена рассмотрению ряда поджанров англоязычного и русскоязычного институционального дискурса – политического, научного, управленческого, массмедийного.

В работе исследуется широкий круг проблем, актуальных для современной лингвистики, включающий анализ функционирования этнических прозвищ в современном русскоязычном политическом дискурсе, вопросы моделирования англоязычного концептуального политического пространства посредством метафор, особенности вербализации базового для англоязычного управленческого дискурса концепта «власть», специфику функционирования метафоры в научном дискурсе.



Этнопедагогические средства профессионально-прикладной физической культуры: Монография / Н.П. Олесов, А.А. Cергин; Северо-Восточный фед. ун-т им. Аммосова. Ин-т физ. культуры и спорта. Под общей ред. заслуженного работника физической культуры и спорта РФ Д.Н. Платонова. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2017. – 130 с.

ISBN 978-5-906314-59-8

В монографии раскрыто теоретическое и педагогическое осмысление возможности использования этнопедагогических средств физического воспитания для формирования профессионально-прикладной физической культуры студентов. Представлены формы и модели организации контроля работоспособности студентов.

Для руководителей педагогических коллективов, преподавателей вузов, инструкторов, тренеров спортивных секций, студентов и аспирантов.



Актуальные вопросы физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры: Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов физической культуры и спорта посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора, академика МАНПО Николая Калиновича Шамаева и посвященный 20-летию кафедры теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности, 17-20 мая 2017 года, г. Якутск / [Ред. колл.: Д.Н. Платонов, В.Г. Торговкин, А.А. Сергин и др.]; ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», Инс-т физич. культ. и спорта, кафедра теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2017. – 214 с. – DOI:10.12731/AVFV.2017.214

ISBN 978-5-906314-62-8

В сборнике собраны материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов физической культуры и спорта посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора, академика МАНПО Николая Калиновича Шамаева и 20-летию кафедры теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности.



Направления повышения эффективности производства на основе модернизации системы управления предприятием: монография / Е.Н. Сыщикова. – Saint-Louis, Missouri, USA: Science and Innovation Center Publishing House, 2017. – 216 с. – DOI:10.12731/Syshchikova.2017.216

ISBN 978-0-615-67216-8

В монографии рассмотрены теоретические и практические положения формирования подходов к модернизации системы управления на предприятии, проведенные на их основе расчеты позволяют выявить резервы и математически описать возможные направления роста эффективности как в части влияния системы управления на показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия, так и самой управляющей системы.

Издание предназначено для широкого круга специалистов в области исследования систем управления предприятиями, научным сотрудникам, менеджерам и руководителям промышленных предприятий, а также преподавателям, аспирантам и студентам.



Курсовые и выпускные квалификационные работы по истории: руководство к выполнению. Учебное пособие / И.В. Корнилова, Т.А. Магсумов, А.А. Уткин. – Saint-Louis, Missouri, USA: Science and Innovation Center Publishing House, 2017. – 110 с. – DOI:10.12731/KVKRI.2017.110

ISBN 978-0-615-67206-9

Учебное пособие раскрывает комплекс вопросов, связанных с выполнением, подготовкой и защитой научных студенческих работ. Предназначены для студентов, обучающихся по основной профессиональной образовательной программе высшего образования по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «История»; 44.03.05 Педагогическое образование, профили подготовки «История и Обществознание».



Тип личности и искусство. Ассоциативная типология и психодиагностика: монография / О.Б. Тангеманн. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2017. – 176 с.

ISBN 978-5-906314-67-3

Раскрыта общая теория соционики – концепции типов личности и взаимоотношений между ними. Описаны ее типологические признаки. Дан краткий обзор психических типов личности. Особое внимание уделено теории ассоциативной соционики, освещены ее основные типологии, модели и концепции. Представлены методы ассоциативной психодиагностики. Описана эстетика каждой из областей человеческого сознания и подсознания. Даны психодинамические и функциональные профили.

Для студентов, получающих образование в области психологии и искусствоведения. Может использоваться в учебном процессе для подготовки кадров по широкому кругу гуманитарных направлений и специальностей. Представляет интерес для аспирантов и научных работников.

Посмотреть оглавление в формате PDF



Российские инициативные разработки (Инициатива. Предприимчивость. Смекалка) / С.С. Неустроев, В.А. Предыбайло, А.И. Галкина, Е.А. Бурнашева, И.А. Гришан; Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования». – Saint-Louis, Missouri, USA: Science and Innovation Center Publishing House, 2017. – 110 с. – DOI:10.12731/DEVELOPMENT.2017.110

ISBN 978-0-615-67225-0

Издание «Российские инициативные разработки» разработано по материалам Объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование» в соответствии с государственным заданием на 2017 год. Издание содержит реферативные и полнотекстовые материалы инициативных разработок авторов и авторских коллективов, контакты авторов, doi каждого рекламно-технического описания. Предваряет издание аналитика его материалов, что позволяет судить о направленности интеллектуальной деятельности авторов – физических лиц.

Издание адресовано научно-педагогическому сообществу страны.


Профессиональные стандарты в сфере образования: инновации в организации образовательного процесса : учебник / Е.Ю. Бобкова, Т.А. Магсумов, Я.А. Максимов. – Saint-Louis, Missouri, USA: Science and Innovation Center Publishing House, 2017. – 168 с. – DOI:10.12731/profstandart2017

ISBN 978-0-615-67232-8

Учебник раскрывает комплекс вопросов, связанных с подготовкой педагога к внедрению инноваций в организацию учебного процесса в соответствии с профессиональными стандартами в сфере образования. Раскрываются основные проблемы применения профессиональных стандартов в системе образования, вопросы управления талантами, оказания первой помощи, духовно-нравственного воспитания и обучения основам религиозных культур и светской этики, публикационной активности педагога. В качестве примера инновационных изменений предложена концепция модернизации технологий и содержания обучения истории в вузе в соответствии с новыми профессиональными стандартами.

Предназначен для лиц, получающих дополнительное профессиональное образование по педагогическим направлениям подготовки, студентов вузов, обучающихся в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки 440000 «Образование и педагогические науки», преподавателей педагогических вузов и колледжей.



Education & Science – 2017: Материалы IV Международной научно-практической конференции для работников науки и образования (сентябрь, 2017 г.) / Научные редакторы: Е.Ю. Бобкова, Т.А. Магсумов, Я.А. Максимов. – St. Louis, Missouri, USA: Science and Innovation Center Publishing House, 2017. – 134 с.

ISBN 978-0-615-67234-2

Сборник статей IV Международной научно-практической конференции для работников науки и образования отражает результаты научных исследований, проведенных представителями различных школ и направлений современной науки.

Материалы сборника предназначены для высших должностных лиц, ученых, преподавателей, докторантов, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, студентов, для широкого круга читателей, сборник может быть использован в качестве учебного пособия в высших и средних учебных заведениях.




Водный транспорт леса : учебник [Электронный ресурс] / Под ред. А. А. Камусина. – Электрон. текстовые дан. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2017. – 434 с. – Режим доступа: http://nkras.ru/arhiv/2017.html – DOI: 10.12731/MGTU/VTL.2017.434 – Систем. требования: IBM PC; Internet Explorer и др.; Acrobat Reader 3.0 или старше.

ISBN 978-5-906314-68-0

В учебнике рассмотрены основы гидрологии, лесосплавные пути и гидросооружения, взаимодействие потока и погруженного в него тела, лесонаправляющие и лесоограждающие сооружения, береговые склады, лесосплав, перевозка леса в судах, рейды приплава, порты и гидросооружения, основы проектирования лесосплавных объектов.

Посмотреть оглавление в формате PDF




Развитие системного стиля мышления старшеклассников в процессе обучения информатике: монография [Электронный ресурс] / М.В. Мащенко, Е.А. Волкова. – Электрон. текстовые дан. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2017. – 100 с. – Режим доступа: http://nkras.ru/arhiv/2017/volkova.pdf – DOI: 10.12731/MashchenkoVolkova.2017.100 – Систем. требования: IBM PC; Internet Explorer и др.; Acrobat Reader 3.0 или старше.

ISBN 978-5-906314-70-3

В представленной монографии рассматривается научно-методический подход к развитию системного стиля мышления учащихся в процессе обучения информатике. Приводится уточненное понятие системного стиля мышления, его отличительные особенности. Моделируется структура системного стиля мышления, выделяются и описываются уровни его развития, а также способы их оценки.

Кроме того, авторами построена поэтапная модель развития системного мышления, которую наиболее удобно применять в образовательном процессе. Для каждого из выделенных этапов (подготовительный, основной и практико-ориентированный), определены цели, результаты, используемые методы, приведены примеры наиболее эффективных упражнений и приемов развития системного мышления. Показан пример реализации данной модели для одной из тем школьного курса информатики. Так же рассматриваются методические рекомендации по использованию данной методики в других предметных областях.

Материалы монографии могут быть полезны студентам вузов педагогического профиля, а также в системе повышения квалификации работников педагогического образования.




Горные егеря Вермахта перед Мурманском в 1941 г.: противник в отражении документов советской военной разведки (по материалам Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации): Монография / А.А. Чапенко. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2017. – 192 с. 

ISBN 978-5-906314-71-0 

В монографии предпринята попытка на основе привлечения широкого круга неопубликованных источников из фондов Центрального архива Министерства Обороны Российского Федерации, показать насколько верную и объективную информацию о противнике в 1941г. удалось собрать органам военной разведки 14-й армии Северного, затем Карельского фронта. Впервые вводятся в научный оборот материалы допросов немецких (австрийских) военнопленных, данные разведывательных сводок и донесений разведывательного отдела штаба советской 14-й армии, отчеты о боевой деятельности советских разведгрупп из состава войсковой разведки. Предпринята попытка оценки эффективности деятельности советской военной разведки 14-й армии в контексте правильности и объективности той информации, которую она собирала о противнике в первый год войны. 

Монография подготовлена при поддержке Российского гуманитарного научного фонда и Правительства Мурманской области (проект 17-11-51005 «Проблемные и неизученные вопросы начального периода Великой Отечественной войны в Заполярье 1941-1942 гг. (по материалам неопубликованных источников Центрального архива Министерства Обороны РФ)»).




Проблемы организации лесоустройства и пути их решения: Материалы всероссийской научно-практической конференции (14 апреля 2017 г.). Красноярск : Научно-инновационный центр, 2017. 176 с.

ISBN 978-5-906314-77-2 

В сборнике представлены материалы докладов научно-практической конференции. Рассматриваются фундаментальные проблемы лесоустройства, практические вопросы лесоустройства, государственной инвентаризации лесов, оценки эффективности мероприятий, производственной деятельности арендаторов, кадрового обеспечения, подготовки специалистов для лесного комплекса. Пути решения наиболее острых проблем включены в резолюцию конференции. Отдельный раздел посвящен памяти проф. О.А. Харина, его роли в развитии лесной науки и лесного образования. 

Для специалистов в области лесоустройства и управления лесами, лесопользователей, преподавателей и студентов лесных специальностей.




Нейроиммунные механизмы психосоматической патологии: Монография / Е.В. Маркова, И.В. Савкин, Т.В. Климова. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2017. – 164 с. 

ISBN 978-5-906314-73-4 

В монографии на основе современных данных мировой литературы и результатов оригинальных исследований рассмотрены патогенетические механизмы психосоматической патологии. Освещены основные аспекты регуляторной взаимосвязи основных адаптационных систем организма – нервной и иммунной, обеспечивающих динамический гомеостаз и роль нарушения механизмов нейроиммунной интеграции в развитиии психосоматической патологии. 

Показана патогенетическая роль психологического стресса и алекситимии при психосоматических заболеваниях и охарактеризованы генетические факторы, определяющие особенности их патогенеза. Продемонстрированы особенности психонейроиммуномодуляции при социально значимых психосоматических заболеваниях с выраженным аллергическим и аутоиммунным компонентами в патогенезе, позволяющие прогнозировать характер течения заболевания и определяющие подходы к терапии с точки зрения персонифицированной медицины. 

Монография предназначена для научных сотрудников, врачей различного профиля, психотерапевтов, интересующихся проблемами психонейроиммунологии и психосоматической медицины, а также для магистрантов и студентов высших учебных заведений по профилю медицины, биологии и психологии.